Вопрос: (Илья Боркенштейн, Москва, 16.07.2005)
Хочу поделиться своей проблемой. Для своего антикварного салона я купил неоновые щиты у одной очень известной компании, через некоторое время потребовался ремонт. Приглашенный мастер не только не устранил неполадки, но сумел повредить даже нормально работавший фрагмент щита. В ответ на мою жалобу фирма прислала артель мастеров в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения. В процессе работы один из них пробил покрытие крыши, на которой был установлен рекламный щит, в результате чего внутренний светильник рухнул вниз, разбив уникальную китайскую вазу династии Тан стоимостью несколько миллионов. Другой мастер не удержался на крыше и свалился на припаркованный у салона лимузин Lincoln Towncar, разбив лобовое стекло и повредив капот машины. Третий мастер, сбрасывая с крыши вниз демонтированный рекламный щит, нанёс тяжелые телесные повреждения одному из наших постоянных клиентов, широко известному в узких кругах арабскому нефтяному магнату. Наконец, прораб явился ко мне и попросил оплатить работу. Я даже не знаю, как на все это реагировать.
Ответ:
Уважаемый Илья! К нам ежедневно приходят заказчики наружной рекламы, возмущенные некачественной работой других компаний. Причина очевидна: никто и никогда не предоставлял и не предоставит своим клиентам более качественного и профессионального сервиса, нежели наша компания. Возможно, Вы сочтёте это обычным рекламным заявлением. Что ж, некоторые люди предпочитают учиться на собственных ошибках, некоторые, более мудрые, на чужих. Так что лучше поберечь своё время, деньги и нервы, сразу обратившись к нам, вместо того чтобы страдать из-за некачественного ремонта неоновых щитов, которую предоставляют другие компании, занимающиеся наружной рекламой.